ХХ век глазами гения
 
 
Главная
«Сюрреализм — это Я!»
Дали — человек
Дали — художник
Дали — писатель
Дали и кино
Дали и мода
Дали и дизайн
Дали и парфюмерия
Дали и реклама
Дали и Дисней
Фотографии Дали
Фильмы о Дали
Музеи Дали
В память о Дали
Публикации Статьи Группа ВКонтакте

Главная / Дали и реклама / Сальвадор Дали в рекламе

Рекламные идеи Сальвадора Дали

Реклама — это искусство. Если у кого-то есть сомнения в этом утверждении, вспомните, что сам Сальвадор Дали снимал рекламу и снимался в ней. Творчество великого художника оказало значительное влияние на развитие современных рекламных технологий.

Даже через сотню лет маэстро опосредственно «участвует» в корпоративных мозговых штурмах: именно к нему обращаются сотрудники рекламных агентств, использующие в своей работе «Метод вымышленных персонажей», описанный в маркетинговых пособиях. «Как решил бы эту задачу Сальвадор Дали?», — задавая себе подобные вопросы, современные рекламщики ищут необычные выходы из типичных ситуаций.

Дали — креативщик

Винные этикетки

Винная этикетка Chateau Mouton Rothschild
Винная этикетка Chateau Mouton Rothschild

Вино Chateau Mouton Rothschild стоит недешево — но не только благодаря тонкому вкусу и аромату. Над этикетками для вин серии трудились Жан Гюго, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другие выдающиеся творческие личности (статья Винные этикетки. Как все начиналось…).

Логотип «Чупа-чупс»

Самая известная работа маэстро — цветок с логотипа леденцов «Чупа-чупс», который дожил до нас с 1969 года, претерпев лишь небольшие изменения. Энрике Бернат (основатель испанской компании Chupa Chups) обратился к знаменитому художнику-сюрреалисту, и тот предложил разместить название Сhupa Сhups внутри цветка ромашки.

Логотип Сhupa-Сhups от Дали — 1969 г. Современное лого Сhupa-Сhups
Логотип Сhupa-Сhups от Дали — 1969 г. Современное лого Сhupa-Сhups

Логотип «Евровидения» и статуя на сцене

Вклад маэстро в рекламу не ограничился леденцами, в тот же год он активно поучаствовал в Евровидении — европейском музыкальном конкурсе.

Логотип «Евровидения», 1969 г. Статуя на сцене «Евровидения», 1969 г.
Логотип «Евровидения», 1969 г. Статуя на сцене «Евровидения», 1969 г.

Плакат для «Евровидения», 1969 г.
Плакат для «Евровидения», 1969 г.

Участие великого сюрреалиста не могло не отразиться на результатах конкурса: в тот год победителями оказались целых 4 страны, в том числе и родная для Дали Испания.

Дали как рекламный актер

Маэстро не ограничился «креативом» и успел лично сняться в нескольких рекламных роликах. Дрожащие от восторга усы Дали в рекламе шоколада и сюрреалистическое изображение действия средства против похмелья Alka-Seltzer — самые известные ролики с участием этого великого испанского художника.

Дали и реклама в наши дни

Гений Дали продолжает вдохновлять современных рекламщиков. В 2009 году на российских каналах была запущена реклама шоколада «Вдохновение». В ролике рассказывается история любви маэстро и его жены Дьяконовой Елены Ивановны, более известной как Гала.

Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.

 
© 2024 «Сальвадор Дали: XX век глазами гения»  На главную | О проекте | Авторские права | Карта сайта | Ссылки
При копировании материалов с данного сайта активная ссылка на dali-genius.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru